Год выпуска: 2006
наработка: 6568 моточасов
Рабочий вес: 9, 5тонн
Технические характеристики:
Габариты:
4220*1820*2990;
Двигатель: Cummins 4BT3.3
Мощность двигателя: 58кВт/79 л.с.;
Частота вибрации на вальцах режим I/II: 45/60 Гц;
2 гидравлических обрезчика кромок;
Кабина ROPS;
Щебнераспределитель BS180;
Система управления Asphalt manager;
Вибрация на обеих осях;
Проведено очередное техническое обслуживание, проверены все функции.
Описание:
Bomag BW174 – многоцелевой 10-тонный каток с возможностью подключать вибрацию на обеих осях и предустановленным щебнераспределителем. Отличное техническое состояние позволяет использовать машину сразу после прихода в порт Санкт-Петербурга. Машина богато оснащена опциями: 2 обрезчика и уплотнителя кромок с гидравлическим приводом, фирменный щебнеразбрасыватель, дополнительное освещение для работы ночью и система контроля уплотнения грунта. Привод на оси-гидростатический, энергия черпается из 4-х цилиндрового турбодизеля Cummins с водяным охлаждением.
Тандемные асфальтовые катки — широко представленный на рынке класс машин, отличающийся наличием двух вальцов. Чаще всего — вибрационных. Однако, часть машин обладают гладким статическим бандажем, либо продвинутой и более сложной функцией — осцилляцией. Практически все представленные на рынке современные модели обладают гидростатическим приводом на обе оси. Также из отличительных особенностей стоит отметить наличие ряда опций, делающих данную машину действительно многофункциональной: обрезчик и уплотнитель кромок асфальта, возможность установки щебнераспределителя, большие гидробаки, предназначенные для смачивания гладких вальцов, интеллектуальные системы контроля уплотнения асфальта, такие как Hammtronic или Asphalt manager.
Тандемные катки Bomag — невероятно надежные, работоспособные и современные машины. Комплекс оборудования, который можно установить на двухвальцовые машины от Бомага, разнообразен. Начиная от щебнерасбрасывателя и гидравлического обрезчика кромок и заканчивая интеллектуальной системой контроля уплотнения асфальта под названием «asphalt manager». Практически в каждом весе компания представляет различные варианты исполнения машины: с шарнирной рамой, либо же с жесткой. Каждая их схем имеет свои плюсы: шарнирная рама дает лучшую маневренность, в то время как жесткая рама имеет имеет крабовый ход, похволяющий работать на большую ширину. Выбор должен делаться исходя из предполагаемого типа работ и личных предпочтений.
|